четверг, 18 августа 2011 г.

Как заработать в социальных сетях?

Так как это мой первый пост, поэтому возможно всё что угодно(не пинать слишком сильно):)
Ну-с, приступим...
У каждого из нас есть пару аккаунтов в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Twitter(этого нам хватит), и каждый день мы проводим за общением с друзьями нормальное количество времени. У % 50-60 возможно возникал вопрос:"Как заработать в социальных сетях?".
   Я задал себе такой вопрос, и нашел ответ на сервисе Socialtools . Сервис поддерживает такие площадки как: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Дневники diary.ru, Liveinternet, Livejournal и SEO-блоги. В целях заработка я использовал первых три.

Сам принцип работы Socialtools таков: мы постим, вступаем в группы, лайкаем, пишем статусы, оставляем комментарии, пишем заметки и т.д., а нам за это платят! Оплата не плохая(имхо), например за вступление в группу в контакте нам заплатят от 1 до 5 руб(бывало и больше).
Бывали дни, когда за вступление в группу в Facebook при количестве друзей от 2000 платили 60-100 руб.
Минимальная сумма выплат= 15 руб - по личному опыту скажу, набрать такую сумму можно за 20 минут. Сам вывел 120 руб, ну и сейчас на акке около 100(на вопрос: почему я там не сколотил +100500 тыщ рублей, отвечу так- попробовал, понравилось, но в силу загруженности, не всегда хватало времени).
Для заработка в социальных сетях, я использовал аккаунты специально зарегистрированные под такие цели, и ещё такой момент: для некоторых заказов есть специальные ограничения: пол, количество друзей, количество фолловеров, геотаргетинг аккаунта.
В следующем посте напишу о том, как быстрее набрать друзей, фолловеров и как зарабатывать в социальных сетях с Socialtools более детально.
Всем спасибо.






Комментариев нет:

Отправить комментарий